Управляющий, Администратор, бизнес-тренер

ID резюме: 563795
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 27 июля 2013
Личная информация
Место проживания: Азов
Возраст: 27 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
5 лет 2 месяца Октябрь 2012 -
наст. вр.
Компания: ИП Брилинская О. В. (Розничные продажи чая и кофе)
Должность: Директор (индивидуальный предприниматель) (Свободный график)
Должностные обязанности: Ведение и развитие собственного бизнеса с нуля.
 
4 года 5 месяцев Июнь 2008 -
Октябрь 2012
Компания: Кофейная Кантата (розничные продажи чая и кофе)
Должность: старший менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании; ведение продаж и достижение лояльности клиента, следование миссии компании, расширение клиентской базы, управление персоналом (7 человек): распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, административный контроль персонала, мерчандайзинг магазина, отчетность, инкассация, инвентаризация, поддержание корпоративных стандартов, первичный отбор персонала, обучение стажеров, проведение аттестаций и тренингов среди персонала, написание методической литературы..
Образование
ВысшееИюнь 2009 Учебное заведение: РГСУ (АФ)
Факультет: Социальная работа
Специальность: Психо-социальная работа с населением
Курсы и сертификаты
Январь 2012 Название: "Планирование", "Лидерские качества", "Целеполагание"
Учебное заведение: Корпоративное обучение
Продолжительность: 9 часов
 
Декабрь 2010 Название: "Гостеприимство", "Лояльный клиент", "Я - часть системы"
Учебное заведение: Корпоративное обучение
Продолжительность: 9 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Работа с большим объемом информации, ее актуальное пополнение; развитое качество социального интеллекта; умение мотивировать, дать обратную связь; умение делегировать, ставить цели и задачи; навыки планирования, разработка и проведение тренингов, аттестаций, собраний, командообразующих игр для персонала, написание методических пособий для персонала.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютера
Word, Excel, SLS, 1С Торговля, работа с ККМ, эл. почта
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: Саморазвитие, Восточная философия, Йога, Чайная Церемония, Чтение.
Отправить вакансию